В бизнесе с 2002 года!

Честно
Консервативно
Конфиденциально

Москва: +7 (495) 787-71-17

Санкт-Петербург: +7 (812) 416-55-56

Киев: +38 (044) 498-28-79

Никосия (Кипр): +357 (22) 00-04-70

Москва: ул. Малая Полянка, д. 12А

(рядом с метро "Полянка")

Деофшоризация 2018 - всё о практике использования иностранных компаний в новых российских реалиях

Отправьте заявку

Отправьте вопрос, чем мы можем быть Вам полезны, и получите персонализированное предложение прямо сейчас!

Предложение по регистрации компании (акционерное общество, Aktiengesellschaft, AG) в Швейцарии

Стоимость регистрации и последующего обслуживания

Наименование услуги

Цена, в дол. США [1]

Регистрация компании, включая регистрационный сбор, нотариальные расходы, предоставление юридического адреса, услуги регистрационного агента за первый год существования компании

9 000

Предоставление юридического адреса, услуги регистрационного агента, (начиная со второго года существования компании)

4 200

Номинальный директор (физическое лицо, резидент Швейцарии), ежегодно. Плата за услуги 1 директора

5 700

Номинальный акционер (резидент Швейцарии) ежегодно. Плата за услуги 1 акционера

0,4 от стоимости акций, но не менее USD 800

Ведение бухгалтерии, подготовка и сдача финансовой отчетности (начиная со второго года)

от 1 800

Аудит

от 960

Просим учесть, что данные расценки не являются окончательными, а финальная цена может незначительно отличаться в связи с возможным возникновением дополнительных налогов, пошлин, необходимостью оплаты услуг местных юристов, а также исходя из степени сложности заказа.

Комплект документов компании включает:

  1. выписка из Реестра коммерческих компаний (Register of Commercial Firms);
  2. акт об инкорпорации (Deed of Incorporation);
  3. пакет апостилированных учредительных документов компании;
  4. сертификаты акций;
  5. печать на автоматической оснастке.

Сроки выполнения заказа

Срок выполнения заказа по регистрации новой компании, в том числе с выбранным клиентом названием, составляет около 3–4-х недель при условии, что клиент предоставил все документы, необходимые для оказания услуг, а также оплатил уставный капитал компании в необходимом размере.

Уставный капитал

Минимальный размер уставного капитала швейцарской акционерной компании составляет CHF 100 000, 50% от суммы которого должно быть внесено на депозитный счет, блокируемый до регистрации компании и публикации информации о регистрации в печатном издании Federal Gazette. После регистрации компании депозитный счет размораживается, однако внесенные денежные средства могут быть использованы исключительно на нужды компании и не могут быть возвращены акционерам.

Структура управления акционерной компанией

В акционерной компании при регистрации должно быть три акционера, в дальнейшем акции могут быть переданы одному акционеру. У компании должен быть как минимум один директор, который должен являться либо гражданином Швейцарии, либо гражданином Европейского союза с видом на жительство в Швейцарии категории «С» (не менее пяти лет). Другие директора могут быть гражданами любого государства, однако большинство состава Совета директоров должны быть гражданами Швейцарии.

При использовании услуг номинального директора необходимо учитывать, что в силу требований местного законодательства и корпоративной политики швейцарских юридических компаний, предоставляющих номинальный сервис, генеральные доверенности на управление компанией с широкими полномочиями не выдаются. Выпустить доверенность возможно только с конкретными полномочиями на осуществление определенных действий. Директора, как правило, максимально вовлечены в процесс принятия решений.

Финансовая отчетность и аудит

Швейцарские компании обязаны ежегодно готовить и представлять бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках, включая соответствующую документацию, обосновывающие доходы и расходы компании за год, в налоговые органы Швейцарии. Акционеры обязаны проводить ежегодное Собрание акционеров в течение шести месяцев после окончания финансового года (обычно финансовый год совпадает в Швейцарии с календарным или длится с 1 июля по 30 июня). Финансовая отчетность подается в налоговые органы, как правило, до конца сентября года, следующего за отчетным годом. Каждая компания ежегодно обязана проходить аудит.

Требования к клиенту

Для реализации проекта необходимо, чтобы была предоставлена копия паспорта бенефициарного владельца – физического лица, а также наличие в отношении него стандартного рекомендательного письма банка с хорошей репутацией (известного в Швейцарии) или рекомендательного письма респектабельной юридической фирмы (может быть предоставлена нашей компанией). Также понадобиться личная встреча бенефициара компании с представителем швейцарской юридической фирмы, которая непосредственно будет заниматься инкорпорацией компании. Дополнительная информация, касающаяся существа бизнеса, источника денежных средств, из которых будет осуществляться оплата уставного капитала компании, общего финансового состояния бенефициара, также обязательно должна быть предоставлена в том случае, если используются номинальные директора/акционеры.

Конфиденциальность проекта

При учреждении новой компании в Швейцарии обязательным является раскрытие информации о бенефициаре швейцарскому агенту, осуществляющему регистрацию. Данная информация является строго конфиденциальной и может быть раскрыта только по решению местного суда.

Юридический консультант

Важно отметить, что реализация проекта будет проходить при участии респектабельной швейцарской юридической фирмы, которая является признанным юридическим консультантом в сфере построения корпоративных структур.

 

[1] Оплата производится в российских рублях по курсу Центрального Банка РФ на день оплаты.



Политика в отношении обработки и защиты персональных данных пользователей

rss facebook linked in youtube twitter

Для заказа, пожалуйста, позвоните по телефону +7 (985) 781-41-63 (контактное лицо – Екатерина Долганова) или заполните форму заказа ниже самостоятельно.

Форма заказа

Все поля являются обязательными для заполнения.